Тел. +7 (952) 289 3149
Тел. +7 (952) 289 3150
e-mail: uspeh@rcstudio.ru
Санкт-Петербург, ул. Введенского канала 7
БЦ "Фарватер", оф. 403

Антикризисный HR

Кризис – время, когда необходимо включиться на полную мощность. С его приходом все встает с ног на голову. Мы начинаем искать выход из сложившейся ситуации! При этом у нас нет времени и нет права на ошибки. Зато именно в кризис приходят все самые прорывные идеи.

Кризис нельзя игнорировать и не принимать, отказываясь от него. Необходимо взглянуть проблеме в лицо. Осознать, обдумать и действовать!!!

17 февраля в 17.00, приглашаем Вас на практикум «Антикризисный HR»

Приглашенные эксперты: Логинов Максим, Хаметдулова Наталья, Аридова Екатерина. Подробнее об экспертах…

Аудитория: HR-менеджеры, директора по персоналу, руководители и собственники компаний.

Цели и задачи мастер-класса: нам предстоит рассмотреть практические инструменты эффективного антикризисного HR, научиться грамотно решать актуальные в кризис задачи, сохранять спокойствие и холодный рассудок, находить плюсы среди минусов. Сейчас самое время сплотиться для достижения единой цели, используя весь потенциал и задействовав все мощности компании.

Вы сможете находить свежие, нестандартные решения, понимать ответственность и значимость HR в кризис, оптимизировать затраты на ФОТ, разрабатывать программы поведения в предкризис/в кризис и предвидеть последствия, строить эффективные коммуникации.

Не существует единого правила поведения в кризис, и нет панацеи для лечения этой болезни. Каждая компания уникальна, и проблема, в ней возникшая, — особенная.  Для устранения ее потребуются знания и навыки.

ПРОГРАММА

16.50      Сбор участников, регистрация

17.00      Вступление. Модератор — Разумова Елена, генеральный директор RC Studio

17.05      HR — кризис менеджер. Эксперт — Логинов Максим, заместитель генерального директора по персоналу и организационному развитию, сеть австрийских кофеен Coffeeshop Company.

Чтобы корабль – компания — оставался на плаву после шторма – кризиса — и продолжал плыть, организации требуется задействовать все свои ресурсы, и в первую очередь — человеческие. В условиях уязвимости и растерянности персонала, нужен тот, кто знает, что делать и в каком направление организованно двигаться, а не бежать в панике с палубы, снося перед собой всех и вся.

Краткие тезисы доклада:

  • Точки воздействия бизнеса при кризисной ситуации.
  • Место HR-ов антикризисных программах.
  • Основные знания и навыки необходимые HR – кризис менеджеру.
  • Коммуникации и план действий HR в период предкризиса и кризиса.
  • Последствия для HR – кризис менеджера. К чему готовиться?

Доклад проходит в формате живого общения. Только практика совместно с экспертом + работа всей аудитории. Никаких заготовленных презентаций!

17.55      Важность внутренних коммуникаций в сложный период. Эксперт — Хаметдулова Наталья, HR директор ООО НКО Яндекс.Деньги, крупнейшего сервиса электронных платежей в рунете.

Можно ли в условиях страха, вызванного кризисом, работать эффективно? Можно ли избежать негативной реакции со стороны коллектива? Как сделать так, чтобы даже непопулярные решения сотрудники принимали стоически и были готовы работать на результат? Об этом пойдет речь в докладе.

Краткие тезисы доклада:

  • Что такое внутренние коммуникации, зачем они нужны?
  • Какие методы внутренних коммуникаций оказывают воздействие?
  • Грань между внутренними коммуникациями и пропагандой, как доносить непопулярные решения, чтобы избежать последствий?
  • Решение 1-го кейса по построению эффективных систем внутренних коммуникаций на примерах ведущих телекоммуникационных компаний.

Доклад проходит в формате живого общения. Минимум теории, упор – на практические решения! Работа за флипчартом.

18.45    Управление ФОТ в период глобальных изменений. Эксперт — Аридова Екатерина, операционный директор международной консалтинговой компании COLLIERS INTERNATIONAL.

Что же делать с затратами на фонд оплаты труда в условиях кризиса? Сокращать персонал, теряя ценных специалистов, или урезать зарплату? А что будет с производительностью труда в таких условиях?! Как правильно организовать процесс? Возможно ли обойтись без жертв в принципе?

Краткие тезисы доклада:

  • Способы оптимизации ФОТ на примере решения реальных бизнес-задач:
  • Кейс 1. Оптимизировать затраты на персонал на время снижения объемов производства во избежание перепроизводства и излишнего затаривания складов
  • Кейс 2. Оптимизировать затраты на персонал на время снижения на рынке спроса на услуги компании.

При решении кейсов затрагиваются экономический, юридический, коммуникационный аспекты. Доклад проходит в формате живого общения.

19.35    Кризис. Все, что нас не убивает, делает нас сильнее! Казарова Ольга, директор по развитию RC Studio. Управляемая дискуссия.

Используем кризис на благо компании или худа без добра не бывает. Плюсы мы везде найдем!

19.55    Подведение итогов. Награждение самого активного участника мастер-класса.

20.00    Окончание

Продолжительность мероприятия 3 часа (17.00-20.00)

Место проведения: офис RC Studio, Санкт-Петербург, ул. Введенского канала, д. 7, б/ц Фарватер, офис 403

Условия участия

Стоимость участия — 1500 рублей (НДС не облагается)

Специальные предложения:

«Приведи HR-друга»: если Вы приводите с собой еще одного участника, стоимость Вашего обоюдного участия составит 2 000 рублей.

За перепост ссылки на наше мероприятие в ВКонтакте, Facebook, LinkerIn предоставляется скидка 500 рублей. Скидка предоставляется при предъявлении скриншота Вашей странички с публикацией анонса «Антикризисный HR»

Для регистрации необходимо отправить электронное письмо на адрес: uspeh@rcstudio.ru

В письме укажите следующие сведения об участнике:

ФИО

Компания

Должность

Координаты для связи