Тел. +7 (952) 289 3149
Тел. +7 (952) 289 3150
e-mail: uspeh@rcstudio.ru
Санкт-Петербург, ул. Введенского канала 7
БЦ "Фарватер", оф. 403

Вакансии

На данный момент, у наших клиентов открыты следующие вакансии:

Санкт-Петербург

Операционный директор

Основной вид деятельности компании — услуги по предоставлению временного персонала, выведению персонала за штат, аутсорсингу персонала для производственных, строительных, логистических компаний. Головной офис — в Санкт-Петербурге, есть региональные представительства.

Обязанности:

  • высшее образование, желательно дополнительное образование — менеджмент, управление финансами;
  • управление персоналом (в подчинении ~30 сотрудников): формирование эффективной команды, постановка и контроль исполнения задач, обучение и развитие, разработка и внедрение системы мотивации;
  • построение эффективной системы взаимодействия между подразделениями (развитие — рекрутинг — ведение проектов);
  • формализация бизнес-процессов: распределение зон ответственности, описание технологий и процессов, оптимизация внутренней системы отчетности;
  • поиск, предложение и внедрение изменений, направленных на повышение результатов работы компании;
  • в перспективе – контроль финансовых показателей

Требования:

  • данное предложение оптимально подходит для директора по персоналу, который достиг предела в своем профессиональном развитии и хочет сделать следующий шаг в своей карьере;
  • опыт работы в сфере управления персоналом / HR — от 10 лет, опыт управления — от 5 лет;
  • предметное понимание сути и специфики услуг предоставления временного персонала;
  • успешный опыт внедрения изменений, обучения и развития, формализации бизнес-процессов;
  • хорошее владение офисными программами, опыт автоматизации бизнес-процессов приветствуется;
  • ориентация на общий коммерческий успех, высоко развитый эмоциональный интеллект, лидерство

Условия:

  • офис в центре Санкт-Петербурга;
  • официальное оформление;
  • 5-дневная рабочая неделя;
  • оклад 80 000 — 100 000 руб. (обсуждается) + премии по результатам работы;
  • перспектива карьерного роста;
  • просьба в сопроводительном письме сообщить: чем Вас привлекает работа операционным директором в аутсорсинговой компании и чем Вы можете быть полезны в данном качестве?

Менеджер группы ведущих договоров (руководитель проекта)

Компания – субгенподрядчик по инженерному разделу. Бизнесу уже более 20 лет. Обладает своей производственной базой и современным технологическим оборудованием для оказания полного спектра услуг по проектированию, выполнению строительно-монтажных работ, пуско-наладке, эксплуатации и техническому обслуживанию котельного оборудования и инженерных систем. Ведет промышленные, жилые, спортивные объекты на всей территории Российской Федерации. Общая численность компании – более 300 чел.

Главные задачи менеджера: получить объект в работу на выгодных условиях и обеспечить надлежащее выполнение обязательств по проекту с учетом сроков, качества работ и бюджета.

Обязанности:

Задачи на период испытательного срока (6 месяцев):
  • Обработка поступающих запросов со стороны потенциальных заказчиков:
    • подготовка технико-коммерческих предложений;
    • участие в тендерах;
    • ведение переговоров (в том числе по ценообразованию);
    • подписание договоров;
  • Контроль исполнения обязательств по проекту, а также контроль исполнения бюджета проекта;
  • Закупка оборудования при необходимости (работа с имеющимися поставщиками);
  • Взаимодействие с заказчиками, контролирующими органами (Технадзор), субподрядчиками и внутренними сотрудниками компании на протяжении всего цикла ведения проекта.

Требования:

  • Образование ПГС (будет преимуществом);
  • Опыт работы в области управления проектами по монтажу инженерных систем не менее 2-х лет обязателен;
  • Опыт успешного участия в тендерах на оказание услуг по монтажу инженерных систем, котельного оборудования;
  • Отличное знание оборудования, его технических параметров и стоимости;
  • Знание основ бюджетирования проекта;
  • Высокий уровень ответственности, развитые организаторские способности, умение договариваться с людьми, ориентация на достижение результата.

Условия:

  • Заработная плата от 70 000 руб. (обсуждается в зависимости от опыта и квалификации) + премии по результатам сдачи объекта
  • Перспективы профессионального и карьерного роста
  • Официальное оформление по ТК РФ
  • Офис в центре города

Менеджер по продажам оборудования

Компания, наш хороший друг и клиент, открыла вакансию для выпускников ВУЗов 2015-2016 года технических специальностей, готовых совмещать инженерные знания с эффективными коммуникациями – менеджер отдела продаж вентиляционного и компрессорного оборудования без опыта работы.
Данная вакансия для тех молодых людей, кто хочет получить перспективную профессию на всю жизнь, разобраться в сложной сфере вентиляционного и компрессорного оборудования, научиться выстраивать сложные продажи и преуспеть в них!

Условия достойные, оформление по ТК РФ, белая ЗП, дружный молодой коллектив!

Инженер-программист

Компания – генподрядчик/подрядчик по инженерному разделу. Обладает своей производственной базой и современным технологическим оборудованием для оказания полного спектра услуг по проектированию, выполнению строительно-монтажных и пусконаладочных работ, эксплуатации и техническому обслуживанию инженерных систем и котельного оборудования. Ведет промышленные, жилые, коммерческие объекты на всей территории Российской Федерации. Общая численность компании – более 300 чел.

Обязанности:

  • проектирование автоматизации и диспетчеризации инженерных систем: автоматизация отопления и вентиляции; автоматизация индивидуального теплового пункта; автоматизация насосных станций; автоматизация станций водоподготовки и очистки; автоматизация противодымовой защиты; диспетчеризация инженерных систем; разработка системы «Умный дом» (слаботочные системы, управление мультимедиа оборудованием, управление шторами, жалюзи, свет, вентиляции, система защиты от протечек, управление температурой в комнате и т.д.); разработка систем диспетчеризации и АСУТП различного назначения;
  • программирование контроллеров, интерфейсов пользователя для HMI, разработка SCADA;
  • проведения пусконаладочных работ систем автоматики вентиляции, кондиционирования, водоснабжения и водоотведения, холодоснабжения, дымоудаления и др.);
  • настройка и эксплуатация преобразователей частоты, устройств плавного пуска электродвигателей (ABB, Mitsubishi, Danfoss, Lenze);
  • составления заявок на оборудование, материалы, запасные части, измерительные инструменты и приборы;
  • разработка и оформление технической документации

Требования:

  • образование высшее техническое (обязательно); дополнительное образование по инженерным системам, программированию контроллеров;
  • опыт работы с ПЛК (МЗТА, Beckhoff, Segnetics, Siemens S7-1500, Carel)‚
  • знание языков программирования стандарта МЭК-61131 (LD‚ FBD‚ SFC‚ ST‚ IL);
  • опыт работы в SCADA-системах (Контар АРМ, WinCC, MasterSCADA);
  • знание протоколов передачи данных Modbus;
  • опыт работы с панелями оператора (Beijer, Weintek);
  • опыт работы с вентиляцией Swegon, Super WISE (приветствуется);
  • уверенные знания AutoCad

Условия:

  • офис рядом со ст. м. Выборгская
  • официальное оформление
  • 5-дневная рабочая неделя
  • возможные выезды на объекты (командировки)
  • заработная плата от 70 000 руб./мес. (обсуждается с кандидатами, обладающими подтвержденным высоким уровнем квалификации)

 

Менеджер по работе с сетевыми клиентами

Компания — крупный поставщик качественных товаров для детей (игрушек, аксессуаров, детской косметики, белья, обуви) приглашает на работу Менеджера по работе с сетевыми клиентами.

Обязанности:

  • Построение и развитие эффективных взаимоотношений с представителями отделов закупок известных сетей детских товаров (договора заключены);
  • Обеспечение представленности товаров компании;
  • Контроль и обеспечение своевременных выплат, работа с дебиторской задолженностью;
  • Работа с ассортиментом компании, анализ ассортиментной матрицы;
  • Отчетность, аналитика.

Требования:

  • Опыт работы от 2-х лет в аналогичной должности в сфере поставок товаров для детей в специализированную розницу обязателен;
  • Умение устанавливать и развивать взаимоотношения с отделами закупок крупной сетевой розницы;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Ориентация на результат, хорошие коммуникативные навыки, высокий уровень организованности.

Условия:

  • Работа в успешной, перспективной компании в команде профессионалов;
  • Возможность развития, обучения;
  • Оформление по ТК РФ;
  • График 5/2;
  • Достойная заработная плата (оклад+% от оборота) обсуждается с успешным кандидатом.

Менеджер по оптовым продажам климатического оборудования

В связи с расширением компании, наш клиент, дистрибьютер известных марок климатического оборудования (сплит –системы, VRF-системы, системы чиллер-фанкойл) приглашает на работу Менеджера по оптовым продажам.

Требования:

  • Опыт работы от года в сфере активных продаж климатического оборудования обязателен
  • Техническая грамотность
  • Отличные коммуникативные навыки, навыки ведения переговоров
  • Желание много зарабатывать, стремление к профессиональному и карьерному росту

Обязанности:

  • Полное ведение проектов по продаже оборудования (от поиска клиентов до контроля оплат, документов)
  • Выполнение личных показателей
  • Холодные звонки, составление коммерческих предложений
  • Поведение переговоров с заказчиками
  • Отчетность

Условия:

  • Работа в молодом, активно-развивающемся бизнесе
  • Возможность роста до руководителя отдела (срок 6 месяцев)
  • Достойный оклад + бонусы по результатам работы
  • Работа недалеко от метро

Руководитель отдела продаж интернет-магазина

Наш клиент — интернет-магазин, являющийся лидером по продажам товаров питания для спорта и здорового образа жизни по Санкт-Петербургу и ЛО открывает вакансию Руководителя отдела продаж интернет магазина.

Обязанности:

  • управление отделом продаж интернет магазина (4 сотрудника): постановка задач, перевод отдела на планирование с привязкой к результату, организация работы и обеспечение достижения результатов отдела продаж;
  • построение, внедрение, оптимизация сценариев продаж и бизнес-процессов;
  • организация эффективной работы с физическими лицами (бывшие, текущие и новые клиенты), персонализация работы с людьми;
  • разработка и реализация плана работы с юридическими лицами (оптовые и крупные клиенты);
  • организация работы с тендерами.

Требования:

  • опыт управления продажами в e-commerce от 3-х лет;
  • опыт управления отделом продаж от 2-х человек обязателен;
  • умение улучшать или создавать регламенты работы отдела продаж интернет магазина;
  • опыт работы в системе Битрикс24 будет являться преимуществом.

Условия:

  • работа в офисе (м. Ладожская/ м. Пл. Ленина), 5/2 c 9:00 до 18:00
  • уровень заработной платы достойный (оклад+ премия), оговаривается на собеседовании.