Мастер-класс Ольги Казаровой, директора по развитию RC Studio.
Только то, что работает.
Цель программы: изучение практических инструментов адаптации персонала.
Актуальность:
Адаптация важна. И дело даже не в том, что мы из гуманистических соображений помогаем новому сотруднику плавно и с комфортом влиться в наш коллектив, культуру, атмосферу. Хотя и это тоже важно. Правильно адаптируя новичков, мы заботимся о прибыли компании и снижении сроков возврата инвестиций. Да, это весьма прагматичная задача.
Быстро, качественно и умело адаптировать новых сотрудников выгодно всем сторонам. Основная проблема заключается в том, что наш отечественный бизнес традиционно мало внимания уделяет решению этого вопроса. У нас принято считать, что адаптация – это очень дорого, она отнимает много ценного времени и сил. И вообще: «Есть дела поважнее!».
Я готова поспорить с этой позицией. Более того, я готова поделиться своими знаниями, основанными на практике применения довольно простых и весьма эффективных инструментов адаптации персонала. Адаптация. Инструменты. Практикум состоит из теории и практики в соотношении 20/80. Теория необходима для понимания участниками целей, задач, реальной пользы от внедрения системы адаптации в компанию. Практическая часть класса направлена на исследование основных инструментов и формирование навыка последующего их использования в своей работе.
Польза
По итогам участия в мастер-классе участники смогут составить предметное представление об адаптации, как о бизнес-процессе, разработать проект адаптационного лист для конкретной позиции в своей компании, подобрать подходящие инструменты адаптации новых сотрудников.
Программа:
- Введение в адаптацию
- Цели, задачи, конкретная польза
- Кто ответственен? Распределение ролей в компании
- Виды адаптации
- Адаптационный лист сотрудника
- Инструменты адаптации (welcome тренинг, книга новичка, экскурсии, торжественные мероприятия, подарки и другие)
- Практикум. Построение адаптационного листа.
Аудитория: сотрудники отдела персонала, специалисты по адаптации, руководители, заинтересованные в максимально быстрой отдаче от новых сотрудников.
Дата и время проведения: идет набор в группы.
Место проведения: БЦ Фарватер, ул. Введенского канала, д. 7, офис 403.
Стоимость участия: 5 000 рублей.
Ведущий программы: Казарова Ольга, директор по развитию RCStudio. Опыт работы более 10-ти лет на руководящих должностях в сфере управления персоналом в крупных компаниях с развитой филиальной сетью в России.
Для регистрации в качестве участника тренинга отправьте сообщение на адрес: uspeh@rcstudio.ru. В письме укажите, пожалуйста, следующие данные: ФИО, компания, должность и координаты для связи.
Телефон для связи +7 952 289 31 50, +7 952 289 31 49
За 1 день до начала мастер-класса мы пришлем на Ваш адрес памятку участника с подробным описанием всех организационных вопросов.
Будем рады встрече!