Сервис. Как много в этом слове для сердца русского слилось, как много в нем отозвалось… Ну, не привык русский человек спину гнуть, улыбаться и угождать… Пустое все это.
А с другой стороны, чем ближе Россия становится к цивилизованному миру, тем больше нам хочется тратить деньги с удовольствием. Мы хотим внимания, заботы, удобств, комфорта и иных благ.
Так как же сегодня в нашей стране обстоят дела с сервисным обслуживанием?
Компания RC Studio предлагает разобраться с этим вопросом. Причем, мы хотим услышать мнение обеих сторон: компаний, которые работают с конечными потребителями, и непосредственно самих потребителей.
Приглашаем принять участие в исследовании «Качество сервисного обслуживания в России».
Исследование пройдет в 2 этапа:
с 18 мая по 04 июня (включительно) 2015 года RC Studio проводит опрос компаний-представителей B2C (розничная торговля, услуги для населения)
08 по 22 июня (включительно) 2015 года RC Studio проводит опрос потребителей.
Цель исследования: собрать актуальную информацию и проанализировать, каким образом компании на текущий момент решают вопрос сервисного обслуживания; во второй части исследования – собрать и проанализировать отношение покупателей к сервису на текущий момент, а также сопоставить 2 точки зрения и проанализировать полученные результаты.
Данные исследования:
Географический охват исследования: города России
Участники опроса:
1 часть – руководители, собственники, сотрудники, отвечающие за сервисное обслуживание;
2 часть – все желающие, неравнодушные люди, которые совершают покупки в магазинах, пользуются услугами салонов красоты, заправляют автомобили, берут кредиты в банках, лечатся в клиниках, бывают в ресторанах и иных местах, где они – клиенты.
Формат опроса: электронное анкетирование. Для потребителей опрос проводится анонимно.
Время заполнения анкеты – не более 10 минут.
Участие в исследовании бесплатное.
Внимание: подробный аналитический отчет об итогах всего исследования будет опубликован на сайте RC Studio в июле 2015 года и СМИ.
По результатам исследования компании-участники получают:
• Актуальную информацию, пригодную к практическому применению. Сразу после окончания 1-ой части исследования каждый участник получит на свой адрес электронной почты статистический отчет.
• Понимание того, как подходят к вопросу сервисного обслуживания Ваши коллеги, конкуренты, чего ожидают потребители?
• Информацию, полезную при принятии ключевых решений и необходимую для развития бизнеса.
• Возможность расширить зону профессиональных знаний.
Все участники 2-ой части исследования смогут внести свой вклад в развитие российского сервиса и ознакомиться с результатами глобального исследования на сайте RC Studio в июле 2015 года.
Ссылка для он-лайн анкетирования (часть 1) – http://servis-in-russia.testograf.ru/
Ссылка для он-лайн анкетирования (часть 2) – http://mnenie-potrebitelya.testograf.ru
Мы благодарим Вас за участие, за развернутые ответы и Ваш вклад в повышение качества российского сервиса!