Тел. +7 (952) 289 3149
Тел. +7 (952) 289 3150
e-mail: uspeh@rcstudio.ru
Санкт-Петербург, ул. Введенского канала 7
БЦ "Фарватер", оф. 403

Вакансии

На данный момент, у наших клиентов открыты следующие вакансии:


Бизнес-копирайтер

Консалтинговая компания. Сотрудник нужен для участия в реализации масштабных проектов федерального уровня в формате полной занятости. Работа в офисе, в тесном сотрудничестве с консультантами, экспертами, заказчиками, дизайнерами.

По задачам:

  • бизнес-копирайтинг для коммуникационных кампаний: содержательная и стилистическая проработка текстов различных форматов (формулировка идеологии проекта, матриц месседжей и слоганов, подготовка писем, рассылок, постов, разработка сценариев, презентаций, тезисов выступлений и т.д. и т.п.);
  • создание бизнес-литературы (атласы карьерного развития, корпоративные ежедневники, книги новичка и др.) в составе рабочей группы: погружение в тему, проведение интервью, аналитика, редактура, постановка задач дизайнерам;
  • создание коммуникационных маркетинговых текстов с целью позиционирования компании: создание и редактура “умного контента”, постов, статей для продвижения услуг компании в открытых источниках, социальных сетях, СМИ
  • и многое другое!

Для выполнения этих и многих других творческих задач потребуется:

  • хорошее знание своего дела, опыт работы не менее 3 лет;
  • умение быстро писать бизнес-тексты;
  • готовность с интересом и глубоко погружаться в новые области знаний по тематике каждого проекта;
  • умение писать под задачу, а не под творческий импульс;
  • способность понять, как живёт и на каких языках говорит крупная корпорация, умение четко и ясно доносить информацию до разных целевых аудиторий;
  • талант общаться с людьми разного уровня – от рабочего до топ-менеджера федеральной корпорации;
  • стремление искать и находить красивые решения сложных задач.

Условия:

  • высокий уровень дохода (оклад + премии);
  • хороший офис в центре города;
  • профессиональный и молодой коллектив;
  • РАБОТА В ОФИСЕ, ПОЛНАЯ ЗАНЯТОСТЬ.

Менеджер проектов по развитию и продажам дополнительных услуг

Компания занимается эффективным обслуживанием жилых комплексов, созданием сети услуг для населения. Основными услугами компании являются: сантехнические, электротехнические услуги, ремонт и отделка, видеонаблюдение, остекление и т.д.

Обязанности:

  • продажа услуг компании и партнеров (личные и партнерские продажи внутренним клиентам (собственникам жилья));
  • поиск, контроль и взаимодействие с партнерами в рамках внедрения и развития продаж услуг;
  • мониторинг и аналитика потребностей клиента;
  • формирование и реализация мероприятий по повышению доходности услуг;
  • формирование ценообразования дополнительных услуг;
  • выполнение бюджета продаж;
  • создание продукта и продажа его клиенту.

Требования:

  • хороший опыт личных и партнерских продаж (B2C);
  • проактивный подход к продаже услуг (формирование, наполнение, описание, продвижение);
  • знание методик и умение проводить аналитику потребностей клиента;
  • опыт создания, упаковки продукта;
  • наличие в портфолио успешных мероприятий по развитию продукта.

Условия:

  • высокий уровень дохода (оговаривается на собеседовании), оклад + годовой бонус;
  • доплата за разъездной характер работ;
  • ДМС после испытательного срока.

Методолог

Консалтинговая компания. Позиция открыта в подразделении обучения и развития персонала. Сотрудник нужен для участия в реализации масштабных проектов федерального уровня в формате полной занятости. Работа в офисе, в тесном сотрудничестве с тренерами, экспертами, заказчиками, дизайнерами.

По задачам:

  • разработка методологии проектов корпоративного обучения (тренинги и дистанционные формы) для крупных федеральных корпораций;
  • разработка методических обучающих материалов: презентаций, вебинаров, сессий, раздаточных материалов, сценариев;
  • написание корпоративной справочной литературы;
  • работа с тренерами (курирование, методическая подготовка и помощь, совместная разработка мероприятий) и экспертами (интервьюирование);
  • управление проектами обучения.

Для решения поставленных задач потребуется:

  • личный опыт в разработке проектов корпоративного обучения (обязательно!);
  • владение технологиями написания тренингов, желателен тренерский опыт;
  • уверенное владение Power Point и грамотность;
  • открытость новому, поиск новых форм обучения, умение мыслить на опережение, способность работать с большим объемом разноплановых задач.

Условия:

  • высокий уровень дохода;
  • хороший офис в центре города;
  • профессиональный и молодой коллектив;
  • РАБОТА В ОФИСЕ, ПОЛНАЯ ЗАНЯТОСТЬ.

Руководитель отдела маркетинга

Компания – крупный производитель продуктов питания (кондитерские изделия), выпускающий широкий ассортимент товаров, представленный на рынке Северо-Запада более чем в 2000 магазинах, имеющий свою фирменную сеть.

Главная задача – грамотное управление ассортиментной политикой.

Зоны ответственности:

– планирование развития ассортимента, выявление новых направлений;

– анализ рынка и конкурентов, проведение исследований, составление итоговых презентации, отчетов;

– анализ продаж по ассортименту, ведение маркетинговой аналитики;

– анализ целевой аудитории, распределение продуктов по ца, внесение предложений по работе с ца.

– экспертное участие в разработке новых продуктов;

– разработка и проведение маркетинговых мероприятий, акции;

– управление персоналом (2 человека)

Требования:

– опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет в продуктах питания обязателен;

– знание (умение применять на практике) современных маркетинговых инструментов;

– опыт управления ассортиментом;

– опыт разработки и проведения маркетинговых акции (желательно для розничных сетей).

Условия:

  • работа в крупной, известной компании с возможностью развития и роста;
  • уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом.