На данный момент, у наших клиентов открыты следующие вакансии:
Бизнес-копирайтер
Консалтинговая компания. Сотрудник нужен для участия в реализации масштабных проектов федерального уровня в формате полной занятости. Работа в офисе, в тесном сотрудничестве с консультантами, экспертами, заказчиками, дизайнерами.
По задачам:
- бизнес-копирайтинг для коммуникационных кампаний: содержательная и стилистическая проработка текстов различных форматов (формулировка идеологии проекта, матриц месседжей и слоганов, подготовка писем, рассылок, постов, разработка сценариев, презентаций, тезисов выступлений и т.д. и т.п.);
- создание бизнес-литературы (атласы карьерного развития, корпоративные ежедневники, книги новичка и др.) в составе рабочей группы: погружение в тему, проведение интервью, аналитика, редактура, постановка задач дизайнерам;
- создание коммуникационных маркетинговых текстов с целью позиционирования компании: создание и редактура «умного контента», постов, статей для продвижения услуг компании в открытых источниках, социальных сетях, СМИ
- и многое другое!
Для выполнения этих и многих других творческих задач потребуется:
- хорошее знание своего дела, опыт работы не менее 3 лет;
- умение быстро писать бизнес-тексты;
- готовность с интересом и глубоко погружаться в новые области знаний по тематике каждого проекта;
- умение писать под задачу, а не под творческий импульс;
- способность понять, как живёт и на каких языках говорит крупная корпорация, умение четко и ясно доносить информацию до разных целевых аудиторий;
- талант общаться с людьми разного уровня – от рабочего до топ-менеджера федеральной корпорации;
- стремление искать и находить красивые решения сложных задач.
Условия:
- высокий уровень дохода (оклад + премии);
- хороший офис в центре города;
- профессиональный и молодой коллектив;
- РАБОТА В ОФИСЕ, ПОЛНАЯ ЗАНЯТОСТЬ.
Менеджер проектов по развитию и продажам дополнительных услуг
Компания занимается эффективным обслуживанием жилых комплексов, созданием сети услуг для населения. Основными услугами компании являются: сантехнические, электротехнические услуги, ремонт и отделка, видеонаблюдение, остекление и т.д.
Обязанности:
- продажа услуг компании и партнеров (личные и партнерские продажи внутренним клиентам (собственникам жилья));
- поиск, контроль и взаимодействие с партнерами в рамках внедрения и развития продаж услуг;
- мониторинг и аналитика потребностей клиента;
- формирование и реализация мероприятий по повышению доходности услуг;
- формирование ценообразования дополнительных услуг;
- выполнение бюджета продаж;
- создание продукта и продажа его клиенту.
Требования:
- хороший опыт личных и партнерских продаж (B2C);
- проактивный подход к продаже услуг (формирование, наполнение, описание, продвижение);
- знание методик и умение проводить аналитику потребностей клиента;
- опыт создания, упаковки продукта;
- наличие в портфолио успешных мероприятий по развитию продукта.
Условия:
- высокий уровень дохода (оговаривается на собеседовании), оклад + годовой бонус;
- доплата за разъездной характер работ;
- ДМС после испытательного срока.
Методолог
Консалтинговая компания. Позиция открыта в подразделении обучения и развития персонала. Сотрудник нужен для участия в реализации масштабных проектов федерального уровня в формате полной занятости. Работа в офисе, в тесном сотрудничестве с тренерами, экспертами, заказчиками, дизайнерами.
По задачам:
- разработка методологии проектов корпоративного обучения (тренинги и дистанционные формы) для крупных федеральных корпораций;
- разработка методических обучающих материалов: презентаций, вебинаров, сессий, раздаточных материалов, сценариев;
- написание корпоративной справочной литературы;
- работа с тренерами (курирование, методическая подготовка и помощь, совместная разработка мероприятий) и экспертами (интервьюирование);
- управление проектами обучения.
Для решения поставленных задач потребуется:
- личный опыт в разработке проектов корпоративного обучения (обязательно!);
- владение технологиями написания тренингов, желателен тренерский опыт;
- уверенное владение Power Point и грамотность;
- открытость новому, поиск новых форм обучения, умение мыслить на опережение, способность работать с большим объемом разноплановых задач.
Условия:
- высокий уровень дохода;
- хороший офис в центре города;
- профессиональный и молодой коллектив;
- РАБОТА В ОФИСЕ, ПОЛНАЯ ЗАНЯТОСТЬ.
Руководитель отдела маркетинга
Компания – крупный производитель продуктов питания (кондитерские изделия), выпускающий широкий ассортимент товаров, представленный на рынке Северо-Запада более чем в 2000 магазинах, имеющий свою фирменную сеть.
Главная задача – грамотное управление ассортиментной политикой.
Зоны ответственности:
— планирование развития ассортимента, выявление новых направлений;
— анализ рынка и конкурентов, проведение исследований, составление итоговых презентации, отчетов;
— анализ продаж по ассортименту, ведение маркетинговой аналитики;
— анализ целевой аудитории, распределение продуктов по ца, внесение предложений по работе с ца.
— экспертное участие в разработке новых продуктов;
— разработка и проведение маркетинговых мероприятий, акции;
— управление персоналом (2 человека)
Требования:
— опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет в продуктах питания обязателен;
— знание (умение применять на практике) современных маркетинговых инструментов;
— опыт управления ассортиментом;
— опыт разработки и проведения маркетинговых акции (желательно для розничных сетей).
Условия:
- работа в крупной, известной компании с возможностью развития и роста;
- уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом.