Цель программы: дать практические знания управленцам малого бизнеса в части эффективного использования человеческого ресурса.
Актуальность и польза программы:
Традиционно малый бизнес создается вокруг некой идеи или продукта. Основное внимание собственники малых предприятий уделяют запуску производства, развитию продаж, вопросам продвижения продуктов и услуг и иным, безусловно, очень важным вопросам. Однако, мало кто задумывается о системе управления своими сотрудниками. А между тем управление персоналом играет ключевую роль в развитии коммерческого предприятия, а в условиях кризиса становится еще и фактором выживания. Ведь только люди способны приносить деньги компании и делать бизнес. От того насколько квалифицированы ваши сотрудники, насколько они мотивированы на работу с максимальной самоотдачей, насколько эффективны коммуникации, насколько прозрачны и стабильны ваши отношения, зависит многое… иногда даже все!
На бизнес-завтраке мы дадим необходимый и достаточный объем знаний, который позволит руководителям малых предприятий оценить качество своей работы с персоналом, определить слабые места и возможности для повышения эффективности.
Программа:
1. Что такое работа с людьми в малом бизнесе? (Казарова Ольга)
- Ресурсы бизнеса
- Что такое управление персоналом?
- Кто несет ответственность? Распределение задач и ролей
2. Как подобрать команду? (Разумова Елена)
Определяем потребности в персонале
- Формулируем задачи, составляем профиль должности
- План привлечения кандидатов
- Отбор кандидатов, проведение собеседований
- Приглашение на работу
- Адаптация нового сотрудника, сокращение сроков получения прибыли
3. Оформление отношений с персоналом или договаривайтесь на берегу под роспись! (Колосова Ксения)
- Обязательные документы по КДП в организации
- Частая ошибка: срочный трудовые договор без необходимости
- Чем грозит «легкое» отношение к КДП или его отсутствие?
4. Повышаем эффективность управления персоналом (Казарова Ольга)
Как поставить задачу сотрудникам, чтобы получить результат?
- Эффективный контроль или выбираем длину поводка
- Что такое обратная связь и зачем она нужна?
- Желание работать: откуда берется и куда девается? Коротко о мотивации
Дата и время проведения: 25 февраля 2016 с 10:00 до 13:00.
Место проведения: БЦ Фарватер, ул. Введенского канала, д. 7, офис 403.
Организационный сбор: 2 000 рублей.
Для регистрации в качестве участника бизнес-завтрака отправьте сообщение на адрес: uspeh@rcstudio.ru.
В письме укажите, пожалуйста, следующие данные: ФИО, компания, должность и координаты для связи.
Телефон для связи +7 952 289 31 50, +7 952 289 31 49
Будем рады встрече!